8(499)550-50-97
gmc@edu.mos.ru

423 218

Сетевой образовательный краеведческий проект «Юный полярник» (5-6 класс). 1 этап. Задание №1

Даты проведения: 13.11.2023 - 21.05.2024
Даты сбора материалов: 13.11.2023 - 21.05.2024
Конкурс для: для школьника 

Вернуться к списку мероприятий

Сетевой образовательный краеведческий проект «Юный полярник»

Первый этап. 5-6 класс. Задание №1.

Тема «Такая разная Арктика: от Кольского полуострова до Чукотки»

Арктика... Крайний Север... Северный полюс... Всё это ассоциируется с чем-то невероятно холодным, снежным и очень далёким. Но неужели для того, чтобы попасть на Север, нужно снаряжать экспедицию, как это делали известные отечественные и иностранные путешественники и исследователи, и отправляться в неизведанные земли, рискуя жизнью? Оказывается, Арктика гораздо ближе, чем можно представить. Достаточно открыть карту Москвы, чтобы почувствовать дыхание Севера, так как существуют целые районы, в которых улицы названы в честь исследователей-полярников или вовсе имеют "полярные" названия.

Предлагаем отправиться в Арктику уже сейчас!

Для этого необходимо выполнить заданиекоторое состоит из двух частей: практической и творческой.

Установленный срок выполнения данного задания: с 13.11.2023 по 27.11.2023.

Участники, приславшие выполненное задание после 27.11.2023, не могут претендовать на максимальный балл.

К выполнению задания можно присоединиться после регистрации на участие в проекте  в любое время  до  21 мая 2024 года.

Смотреть лекцию

Смотреть презентацию

 

Задание:

Практическая часть.

Составьте кроссворд из названий островов Российской Арктики, с зашифрованным главным словом кроссворда "Арктика".

Сохраните файл с выполненным заданием. Требования к файлу: формат doc/docx, объем не более 2 Мб.

Файл загрузите во вкладке "Выполнение".

Требования к практической части задания:

  1. Островов должно быть не менее семи.
  2. Все острова расположены в разных регионах РФ.
  3. Вопрос к каждому слову в кроссворде содержит следующие пункты описания острова, что является основным критерием оценки:

    - координаты (обязательно),

    - описание географических особенностей,

    - описание климатических особенностей,

    - сведения о населении,

    - сведения об экономике,

    - сведения о флоре и фауне,

    - сведения об исторических событиях с упоминанием острова,

    - сведения об его уникальных особенностях.

  4. Вопрос к каждому слову (описание острова) не должен превышать 500 знаков, с учетом пробелов и знаков препинания.
  5. После описания острова в скобках необходимо указать его полное название. Сокращения слов в описании не допускаются.

 

Творческая часть.

Создайте комплект открыток, посвящённый разнообразию флоры и фауны Арктики.

Каждая открытка сохраняется в отдельный файл. Требования к файлу: формат jpg/jpeg, png, pdf; объем не более 4 Мб.

Файл загрузите во вкладке "Выполнение".

Требования к творческой части задания:

  1. На открытке необходимо изобразить представителей флоры и/или фауны Арктики.
  2. Количество открыток – от 1 до 5 штук.
  3. Размер открытки – А5.
  4. Открытки должны быть выполнены в технике графики с использованием графических материалов по собственному выбору (карандаши простые, карандаши цветные, фломастеры, маркеры, восковые мелки, масляная пастель, тушь черную, тушь цветная).
  5. Необходимо, чтобы открытка соответствовала заявленной теме.
  6. Открытка должна быть информативна и содержать достоверное изображение.
  7. В открытке оценивается оригинальность художественного замысла и композиционного решения.
  8. Использование художественных материалов должно быть рационально и лаконично.
  9. В открытке оценивается художественная выразительность и мастерство исполнения.

 

Контактная информация: 

Организационно-методическая поддержка: тел. +7 (495) 318-00-03, электронная почта: mgsun@edu.mos.ru.

Техническая поддержка: +7 (499) 550-50-97 с 09:00 до 18:00 по рабочим дням по вопросам регистрации в системе и загрузки работы.