8(499)550-50-97
gmc@edu.mos.ru

74 0

Геймификация: управляем мотивацией обучающихся

Даты проведения: 11.11.2021 - 11.11.2021
Даты сбора материалов: 07.10.2021 - 11.11.2021
Событие для: для учителя 

Вернуться к списку мероприятий

Дата проведения мероприятия: 11 ноября 2021 года.

Начало: 17:00

Что такое геймификация и когда она необходима в учебном процессе? Геймификация способствует повышению мотивации обучающихся, росту уровня вовлечённости обучающихся, а также улучшению успеваемости.

При этом геймификация не является самоцелью, в первую очередь она должна способствовать достижению результатов обучения. На лекции рассмотрим инструменты геймификации, принципы геймификации учебного процесса, примеры геймификации в обучении.

Целевая аудитория: учителя организаций общего и среднего профессионального образования, преподаватели дополнительного образования.

Направления: физико-математические науки, техника и технологии, естественные науки, экология, общественные и гуманитарные науки, экономика и управление, педагогика и психология.

Ведущий: Малиновская Алина Сергеевна, сотрудник Центра «Школа педагогического мастерства» НИТУ «МИСиС».

Организатор: НИТУ «МИСиС».

Форма проведения: дистанционно.

Для участия в мероприятии необходимо:

  1. Быть зарегистрированными на сайте http://konkurs.mosmetod.ru/.
  2. Зарегистрироваться непосредственно на данное мероприятие (вкладка «Участие»).

Предварительная регистрация на мероприятие обязательна!

Ссылка на мероприятие направляется на электронную почту, указанную при регистрации.

Контактное лицо: Ковальчук Кристина Вячеславовна, сотрудник Центра профессиональной навигации и приёма, моб. тел.: 8 968 437-19-89, e-mail: vopros@misis.ru

Информация о событии:

Тип события: Лекция
Максимальное кол-во участников: 100 человек
Время начала: 17:00
Продолжительность: 1,5 час