8(499)550-50-97
gmc@edu.mos.ru
facebook vk  yut  instagram 

info 0 0

Конкурс молодых учителей иностранных языков «LinguaPro (ЛингваПрофи)» - 2022

Даты проведения: 01.10.2021 - 01.04.2022
Даты сбора материалов: 01.02.2022 - 28.02.2022
Автор мероприятия: Алексеева Ольга Андреевна
Конкурс для: для учителя 

Вернуться к списку мероприятий

  1. Общие положения

 

Настоящее Положение утверждает порядок организации и проведения Конкурса молодых учителей иностранных языков «LinguaPro (ЛингваПрофи)» (далее – Конкурс), его методическое обеспечение, порядок участия и определение победителей.

 

  1. Цель и задачи Конкурса

 

2.1. Главной целью Конкурса является совершенствование профессиональных компетенций учителей иностранных языков.

2.2. Основные задачи Конкурса:

  • совершенствование умений использовать знания иностранного языка при решении профессиональных задач;
  • совершенствование системного и критического мышления у молодых педагогов;
  • совершенствование способности осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
  • совершенствование умений проектировать и осуществлять педагогическую деятельность, планировать и организовывать взаимодействие обучающихся;
  • совершенствование знаний преподаваемого предмета, психолого-педагогических основ и современных образовательных технологий, а также особенностей организации образовательного процесса в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
  • создание условий для профессиональной реализации молодых учителей, повышения их социальной и творческой активности.

 

  1. Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе принимают участие учителя иностранных языков (английского, немецкого, французского, испанского, китайского) образовательных организаций Департамента образования и науки города Москвы с опытом педагогической деятельности не более 5 лет.

3.2. Предусмотрено только индивидуальное участие.

 

  1. Сроки проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в феврале-марте 2022 года.

I этап: февраль 2022 года;

II этап: март 2022 года.

 

  1. Организационный комитет Конкурса

 

5.1. Оргкомитет Конкурса состоит из методистов ГБОУ ГМЦ ДОНМ и выполняет следующие функции:

– формирует состав жюри и организует его работу;

– организует обработку заявок участников Конкурса и проверку работ;

– информирует педагогов образовательных организаций о проведении Конкурса;

– определяет систему поощрения, награждения участников.

 

5.2. Работа оргкомитета строится на основании Положения и соответствует срокам проведения Конкурса.

 

5.3. Оргкомитет оставляет за собой право учреждать дополнительные номинации.

 

5.4. Оргкомитет оставляет за собой право на изменение формата и сроков проведения этапов Конкурса.

 

5.5. Оргкомитет оставляет за собой право размещения итогов Конкурса на сайте ГБОУ ГМЦ ДОНМ.

  

  1. Порядок проведения Конкурса

 

6.1. Для участия в Конкурсе необходимо иметь личный кабинет в интерактивной системе konkurs.mosmetod.ru. Регистрация для участия в Конкурсе проводится с 01 октября 2021 года через личный кабинет на странице Конкурса на сайте konkurs.mosmetod.ru.

 

6.2. Конкурсное испытание I этапа проводится в феврале 2022 года и включает:

  • выполнение заданий в форме интерактивной викторины, состоящей из трех блоков: «Язык и культура», «Коммуникативная методика преподавания иностранного языка», «Преподавание иностранного языка для специальных целей»;
  • развернутый ответ на проблемный вопрос методики обучения иностранным языкам.

 

6.3. Конкурсное испытание II этапа проходит в марте 2022 года и включает презентацию проектной работы, включающей проектирование, проведение и анализ урока. Каждый участник, допущенный до второго этапа, получит карточку урока, в соответствии с которой необходимо разработать сценарий урока с использованием указанных в карточке технологий. Участник самостоятельно выбирает тему урока, формат проведения, уровень образования и параллель, в которой будет проводиться урок.

Презентация должна содержать краткое изложение сценария урока, характеристику и обоснование использованных технологий, методов, приемов и средств обучения, а также рефлексию педагога по результатам проведения урока:

– наиболее успешно реализованные элементы сценария, чем обусловлен успех;

– наименее успешно реализованные элементы, чем были обусловлены возникшие трудности;

– планируемое применение полученного опыта в будущем.

По окончании выступления участник отвечает на вопросы членов жюри и других участников Конкурса.

 

6.4. Участники Конкурса несут ответственность за достоверность информации в личном кабинете. Данные автоматически переносятся в наградные документы с сохранением орфографии автора.

Регистрация заявки на участие в Конкурсе является согласием на обработку персональных данных и подтверждением полного и безусловного принятия настоящего Положения.

 

6.5. В марте-апреле 2022 года Жюри дистанционно рассматривает и оценивает финальные работы участников Конкурса, определяет лауреатов и дипломантов, подводит итоги Конкурса.

 

6.6. Апелляции по результатам Конкурса не принимаются.

 

7. Система оценивания конкурсных работ

7.1. Ответы на задания интерактивной викторины оцениваются автоматически.

 

7.2. При оценивании развернутых ответов учитываются:

·        содержание текста;

·        организация текста;

·        языковое оформление текста;

·        решение коммуникативной задачи.

Подробные критерии оценивания представлены в Приложении 1.

 

7.3. При оценивании работ II этапа учитываются:

·        содержание представленного материала;

·        качество презентации;

·        культура публичного выступления.

Требования к презентации и выступлению и критерии оценивания представлены в Приложении 2.

 

Положение (с приложениями)

 

Интерактивные задания будут доступны в феврале 2022 года.

 

английский

испанский

китайский

немецкий

французский

 

Ответственный за мероприятие:

Алексеева Ольга Андреевна, старший методист ГБОУ ГМЦ ДОНМ

alekseevaoa@mosmetod.ru

8 (495) 912-63-37, доб. 308