8(499)550-50-97
gmc@edu.mos.ru

info 5 4

Конкурс творческих работ на иностранных языках «LinguаTime: капсула времени»

Даты проведения: 30.08.2021 - 31.05.2022
Даты сбора материалов: 01.01.2022 - 01.04.2022
Конкурс для: для школьника 

Вернуться к списку мероприятий

Конкурс направлен на развитие творческого потенциала обучающихся как фактора формирования языковой личности при изучении иностранного языка.

Конкурс предназначен для обучающихся 2–11 классов общеобразовательных организаций, изучающих английский, испанский, китайский, немецкий или французский языки.

Допустимо участие обучающихся 1 классов, изучающих иностранный язык в рамках дополнительного образования.

Конкурс предполагает только индивидуальное участие в категории 1(2)–4 классы, 5–7 классы.

Допустимо парное участие в категориях 8–9, 10–11 классы, студентов ОУ СПО.

Конкурс проводится с января по апрель 2022 года.

Конкурсное испытание заключается в создании творческой работы на выбранном иностранном языке (английском, испанском, китайском, немецком, французском) на заданную тему в одном из форматов, доступных для возрастной категории участника.

Допустимо представление нескольких работ одним участником. Допустимо участие в нескольких языковых категориях.

Категория участника

Тема

Формат устного выступления

Формат письменной работы

(1) 2–4 классы

Моя страна – страна победителей

· Выразительное чтение поэтического или прозаического произведения, посвященного достижениям родной страны

ИЛИ

· Самостоятельно созданный монолог о достижениях родной страны. 

Объем текста: 50–150 слов. Выступление может быть представлено в формате аудио- или видеозаписи.

Цифровая открытка, посвященная достижениям родной страны, содержащая самостоятельно созданный текст объемом 20–70 слов и иллюстрации.

5–7 классы

«Самое важное – не то большое, до чего додумались другие, но то маленькое, к чему пришел ты сам».

(Харуки Мураками)

Сторителлинг:

· Самостоятельно созданный и озвученный анимационный ролик (мультфильм) по собственному сценарию

ИЛИ

· Видеопрезентация самостоятельно созданного рассказа. 

Длительность видеозаписи – не более 10 минут. 

Самостоятельно созданный рассказ объемом 100–250 слов с иллюстрациями.

8–9 классы

«Не делая ошибок, полноты ума ты не достигнешь».

(Иоганн Вольфганг Гёте)

Запись выпуска видеоблога с использованием иллюстрирующих элементов (анимация, графика, звуковое сопровождение и т.д.)

Длительность видеозаписи – не более 10 минут.

Лонгрид: составной текст, включающий текст статьи и не менее двух иллюстрирующих элементов разного типа (допускаются фотографии, карты, инфографика, аудио- и видеозаписи, анимация, интерактивные элементы: игры, опросы и т.д.)

Объем текста – 150–300 слов.

При использовании аудио/видеозаписей: длительность каждой не должна превышать 5 минут. Суммарное время воспроизведения всех аудио/видеозаписей в составе материала – не более 10 минут. 

10–11 классы, студенты ОУ СПО

«Если вы можете представить нечто – вы можете этого достичь. Если вы мечтаете о чем-то, вы сможете этим стать»

(Уильям Артур Уорд)

Подкаст длительностью 5–15 минут. Допустимо использование звуковых спецэффектов.

Допустимо использование элементов диалога (интервью, беседа) и существующих аудиозаписей (музыкальные произведения, записи выступлений известных личностей). При использовании готовых аудиоматериалов длительность звучания оригинального текста автора(-ов) материала должна составлять не менее 5 минут и не менее 80% от общей длительности звучания записи.

Мультимедийный лонгрид, содержащий текст объемом 200–400 слов и не менее трех иллюстрирующих элементов разного типа (допускаются фотографии, карты, визуализация данных в виде графиков, диаграмм, схем и т.п., анимация, интерактивные элементы: игры, опросы и т.д., аудио- и видеозаписи). В материале должно быть не менее одного аудио-/видео-/анимированного или интерактивного материала.

Допускается использование гиперссылок.

При использовании аудио/видеозаписей: длительность каждой не должна превышать 5 минут. Суммарное время воспроизведения всех аудио/видеозаписей в составе материала – не более 10 минут.

 

 Работы оцениваются по следующим критериям:

  • соответствие теме;
  • содержание;
  • уровень владения выбранным иностранным языком;
  • эстетичность оформления и его соответствие содержанию;
  • соответствие дополнительным требованиям к каждому формату творческих работ, обозначенному в Положении. 

Указанные в Таблице объемы текстов являются рекомендуемыми. Несоответствие указанным объемам не ведет к потере баллов, если представленный участником материал в полной мере раскрывает тему и не является избыточным.

Подробные критерии оценивания и технические требования к материалам представлены в Приложениях 1–5.

Каждая категория оценивается отдельно. В каждой категории определяются победители и призеры.

Работы, противоречащие действующему законодательству, не принимаются к рассмотрению Жюри.

Работы, содержащие более 50% заимствованных материалов, не принимаются к рассмотрению Жюри. 

Положение (с приложениями) 

Работы загружаются на страницу соответствующей категории:

НОО (возможна загрузка педагогом от имени ученика)

(1)2-4_Выразительное чтение

(1)2-4_Монолог

(1)2-4_Цифровая открытка

ООО (5-7) (возможна загрузка педагогом от имени ученика)

5-7_Мультфильм

5-7_Устный рассказ

5-7_Иллюстрированный рассказ 

ООО (8-9) (возможны: парное участие, загрузка работы руководителем; руководитель обязан присоединить автора/ов работы с помощью функции "Групповое участие")

8-9_Видеоблог

8-9_Лонгрид 

СОО+СПО (возможны: парное участие, загрузка работы руководителем; руководитель обязан присоединить автора/ов работы с помощью функции "Групповое участие")

10-11_(СПО)_Подкаст

10-11_(СПО)_Мультимедиа_лонгрид 

Загрузка работ доступна с 1 января 2022 года. 

Ответственный за мероприятие: Алексеева Ольга Андреевна, старший методист ГБОУ ГМЦ ДОНМ, alekseevaoa@mosmetod.ru, тел. 8 (495) 912-63-37, доб. 308