8(499)550-50-97
gmc@edu.mos.ru
facebook vk  yut  instagram 

296 84

Городской конкурс педагогического мастерства "Формула воспитания-2021"

Даты проведения: 03.11.2020 - 19.03.2021
Даты сбора материалов: 08.12.2020 - 19.03.2021
Автор мероприятия: Мелина Светлана Ивановна
Конкурс для: для учителя 

Вернуться к списку мероприятий

ВНИМАНИЕ! Загрузка работ продлится до 19 марта 2021 года.

 

Цель: создание условий для реализации профессионального потенциала педагогов, организующих воспитательный процесс, повышение роли и значимости классного руководителя (куратора, педагога-организатора) в воспитании обучающихся.

Задачи:

  • трансляция эффективных форм, методов, технологий и методик в организации воспитательного процесса в образовательной организации, в классном коллективе;
  • повышение профессиональных компетенций педагогов в вопросах воспитания и социализации обучающихся;
  • анализ и распространение лучших практик и технологий воспитания и социализации обучающихся;
  • расширение диапазона профессионального общения;
  • формирование общественного мнения о современном педагоге как носителе новых ценностей и общественных установок в области воспитания;
  • формирование нового педагогического мышления.

К участию в Конкурсе приглашаются педагоги и специалисты, организующие воспитательный процесс в образовательных организациях, подведомственных Департаменту и науки города Москвы: заместители руководителей по воспитанию и социализации, классные руководители, музейные педагоги, педагоги-организаторы.

В основе работы Конкурса лежит Программа воспитания, раскрывающая формы, средства, методы, элементы современных педагогических технологий воспитания применительно к конкретной образовательной организации в соответствии с разделом «Виды, формы и содержание деятельности».

Конкурс проводится в следующих номинациях:

  • «Ключевые общешкольные дела»;
  • «Классное руководство»;
  • «Школьный урок»;
  • «Курсы внеурочной деятельности»;
  • «Работа с родителями»;
  • «Самоуправление»;
  • «Профориентация»
  • «Детские общественные объединения»;
  • «Школьные медиа»;
  • «Экскурсии, экспедиции, походы»;
  • «Организация предметно-эстетической среды».

Конкурсная работа представляет собой практико-ориентированный проект.

Структура конкурсной работы:

часть 1 «Содержательная часть» и часть 2 «Графическая часть».

Критерии оценки конкурсных работ.

Содержательная часть представляет собой презентацию с закадровым текстом, конвертированную в видео в соответствии с требованиями к конкурсным работам.

Графическая часть – визуальное представление содержания проекта с текстурами, элементами типографики, цветовой палитрой и цитатами в формате мудборда.

Часть 1. «Содержательная часть» оценивается по следующим критериям:

  • соответствие содержания поставленным целям и задачам;
  • владение научной и профессиональной терминологией;
  • последовательность и логичность изложения содержания;
  • интерактивность (использование ссылок на различные источники: программные продукты, ресурсы Интернета);
  • полнота и корректность подачи информации.

Часть 2. «Графическая часть»:

  • соответствие требованиям положения к графической части работы;
  • соответствие содержательной части работы;
  • информационная насыщенность, оригинальность представления и оформления материалов.

По каждому критерию членами Жюри выставляется от 0 до 3 баллов.

Контактная информация:

Ирина Валерьевна Гусенко, старший методист ГБОУ ГМЦ ДОНМ, gusenkoiv@mosmetod.ru;

Рябцева Татьяна Васильевна, методист ГБОУ ГМЦ ДОНМ, ryabtsevatv@mosmetod.ru;

Мелина Светлана Ивановна, методист ГБОУ ГМЦ ДОНМ, melinasi@mosmetod.ru

8-916-322 55 17