Геймификация образовательного процесса, научно-игровые платформы в системе образования
Даты проведения: 31.10.2020 - 31.10.2020
Даты сбора материалов: 24.09.2020 - 30.10.2020
Событие для:
для учителя
Дата проведения мероприятия: 31 октября 2020 года.
Начало: 10:00.
Геймификация в образовании — это использование игровых элементов в процессе обучения. Не стоит путать её с игрой: геймификация направлена прежде всего на достижение результата. Для школьников это что-то вроде горькой таблетки в сладкой глазури. Учителю не нужно долго и монотонно разжёвывать материал на уроке, гораздо удобнее донести его в игровой форме. Тогда «таблетка» в виде таблицы умножения усваивается быстро, а сам процесс изучения приносит удовольствие. Слушатели узнают о применяемых методах, инструментах и научно-игровых платформах.
Целевая аудитория: педагогические работники государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы.
Направление: педагогика и психология, общественные и гуманитарные науки.
Ведущий: Сорокин Артем Денисович, главный специалист Института развития профессиональных компетенций и квалификаций.
Организатор: ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации».
Форма проведения: дистанционно.
Для участия в мероприятии необходимо:
- Быть зарегистрированными на сайте http://konkurs.mosmetod.ru/.
- Зарегистрироваться непосредственно на данное мероприятие (вкладка «Участие»).
Предварительная регистрация на мероприятие обязательна!
Ссылка на мероприятие направляется на электронную почту, указанную при регистрации.
Контактное лицо: Олейниченко Олег Иванович, директор Научно-образовательного центра развития профессиональных компетенций и квалификаций тел.: +7 917 532-75-22, e-mail: OOleynichenko@fa.ru
Информация о событии:
Максимальное кол-во участников: 150 человек
Время начала: 10:00