Технологии голографической визуализации в инженерных классах московских школ
Даты проведения: 10.10.2019 - 10.10.2019
Даты сбора материалов: 06.08.2019 - 10.10.2019
Событие для:
для учителя
Дата проведения мероприятия: 10 октября 2019 года.
Начало: 15:00.
Ведущие подробно расскажут об особенностях голографической трехмерной визуализации сложных объектов в науке, технике и образовании. Слушателям будут представлены системы визуализации Nettle Box и Nettle Desk с помощью которых ведется преподавание в инженерных классах. Педагогов познакомят с набором машин и механизмов Леонардо да Винчи, выполненных для системы голографической визуализации. Все участники смогут на личном опыте убедится в полезности данных устройств и необходимости применения их для подготовки будущих инженеров и ученых.
Целевая аудитория: учителя, преподаватели дополнительного образования.
Направление: общественные и гуманитарные науки, техника и технологии.
Ведущий: Кувшинов Сергей Викторович, директор Международного института новых образовательных технологий РГГУ, к.т.н.;
Харин Константин Викторович, директор Международного учебно-научного центра перспективных медиа-технологий РГГУ.
Место проведения: ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет».
Адрес: Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5. Центр технологической поддержки образования (ЦТПО РГГУ).
Проезд: 5-7 мин. пешкомот ст. м.Новослободская, Менделеевская, Белорусская, Маяковская.
Для участия в мероприятии необходимо:
1. Быть зарегистрированными на сайте http://konkurs.mosmetod.ru/.
2. Зарегистрироваться непосредственно на данное мероприятие (вкладка «Участие»).
Предварительная регистрация на мероприятие обязательна!
Условия прохода: для прохода в здание наличие паспорта обязательно. Также необходимо будет зарегистрироваться на месте.
Контактное лицо: Харин Константин Викторович, директор МУНЦ перспективных медиа-технологий МИНОТ РГГУ, email: kharin.k@rggu.ru
Информация о событии:
Тип события: Лекция
Максимальное кол-во участников: 60 человек
Время начала: 15:00
Место проведения: