8(499)550-50-97
gmc@edu.mos.ru
facebook vk  yut  instagram 

30

Семинар «Народная педагогика – путь становления образного восприятия наследия русского народа у детей дошкольного возраста»

Даты проведения: 16.05.2019 - 16.05.2019
Даты сбора материалов: 18.04.2019 - 16.05.2019
Автор мероприятия: Егорова Татьяна Ивановна
Событие для: для учителя 

К списку мероприятий

16 мая  2019 года состоится семинар из опыта работы для воспитателей «Народная педагогика – путь становления образного восприятия  наследия русского народа у детей дошкольного возраста».

Время проведения: 9:30-12:00.

Место проведения: ГБОУ Школа №1352.

Адрес проведения: ул. Байкальская, д. 46 А. 

Проезд: м. «Щелковская, последний вагон, по лестнице направо, из подземного перехода налево, авт. 3, 68, ост. «Гольяново»; войти в жилой район, обойти 5-ти этапжный дом справа.  

Телефон: 8(495) 467-99-38.

Контактное лицо: методист Егорова Татьяна Ивановна.

Контактный телефон: 8(495) 912-63-37, доб. 310.

В программе:

9.15 –  9.30 –   Встреча гостей в традициях русского гостеприимства.

9.30 –  9.35 –  «Мы – исследователи традиций русского народа», педагог-   организатор Снисаренко Е.П.

9.35  –  9.40 – «Роль музейной педагогики в образовательной деятельности  дошкольников», Егорова Т.И., методист Городского Методического центра.

9.40 – 10.05 – «Верба – именинница». Тематическое занятие младших дошкольников в музее «Русская старина», воспитатели: Бондарева О.И., Панкова О.В.

10.15 – 10.45 – «Весенний обряд кумования», фрагмент досуговой деятельности старших дошкольников (музыкальный зал), воспитатели Кулешова Т.Н., Скорнякова С.В.

10.50 – 11.00 – «Живем по народному календарю», музыкальный руководитель, руководитель музея «Русская старина» Бормотова И.А.         

11.00 – 11.10 -  «Традиционная тряпичная кукла – игровой образ-символ», презентация из опыта работы Кулешовой Т.Н.

11.15 – 11.45 -  «Вестники Весны», мастер-класс по изготовлению традиционной игрушки, воспитатель Панкова О.В.

11.45 – 12.00  – Обмен мнениями.

Информация о событии:


Максимальное кол-во участников: 40 человек