8(499)550-50-97
gmc@edu.mos.ru
facebook vk  yut  instagram 

15

Методическое объединение №5 «ФГОС дошкольного образования. Использование инновационных технологий при обучении дошкольников плаванию»

Даты проведения: 16.04.2019 - 09.06.2019
Даты сбора материалов: 28.03.2019 - 09.06.2019
Автор мероприятия: Чуйкина Ольга Валерьевна
Событие для: для учителя 

К списку мероприятий

16 апреля 2019 года состоится методическое объединение для инструкторов по плаванию на тему «ФГОС дошкольного образования. Использование инновационных технологий при обучении дошкольников плаванию».

Тема: «Непрерывная система организации занятий по обучению плаванию от 0 до 10 лет».

Время проведения: 09:00-11:30

Место проведения: ГБОУ Школа № 664.

Адрес проведения: ул. Главная д.13 А.

Проезд: метро Щелковская авт. 283, 716 до конечной остановки посёлок Восточный.

Телефоны: 8(499) 780-97-98

Контактное лицо: методист Чуйкина Ольга Валерьевна

Контактный телефон: 8(495) 912-63-37, доб. 312.

Программа:

9.00 - 9.15 - Встреча гостей.

9.15 -9.30 - Приветственное слово директора ГБОУ Школа №664 Ильиной С.В.

9.30 – 9.45 – Из опыта работы «Система организации занятий по обучению плаванию в ГБОУ Школа №664», инструктор по физической культуре Зенин К.Д.

9.45 – 10.10 – Открытое занятие «Вместе с мамами» с детьми дошкольного возраста, инструктор по физической культуре Зенина Л.Н.

10.10 – 10.30 – Из опыта работы «Реализация результатов обучения плаванию дошкольников через систему дополнительного образования», инструктор по физической культуре Шишкова Е.В.

10.30 – 11.00 - Открытое занятие «Обучение плаванию дошкольников на глубокой воде», инструктор по физической культуре Зенина Л.Н.

11.00 – 11.15 - Фрагмент занятия группы «синхронное плавание», инструктор по физической культуре Соломонова А.В.

11.15. – 11.30 - Фрагмент занятия группы «аквааэробика», инструктор по физической культуре Шишкова Е.В.

11.30 – 11.45 - Обсуждение материалов методического объединения, ответы на вопросы, подведение итогов.

Информация о событии:


Максимальное кол-во участников: 30 человек