8(499)550-50-97
gmc@edu.mos.ru
facebook vk  yut  instagram 

50 0

Модульный семинар из цикла «Интеграция в дошкольном образовании: подготовка дошкольника к условиям школьного обучения» на тему «Нравственно-эстетическое воспитание дошкольника: проблемы, условия развития»

Даты проведения: 25.04.2019 - 08.05.2019
Даты сбора материалов: 20.03.2019 - 08.05.2019
Автор мероприятия: Егорова Татьяна Ивановна
Событие для: для учителя 

Вернуться к списку мероприятий

25 апреля  2019 года состоится модульный семинар из цикла «Интеграция в дошкольном образовании: подготовка дошкольника к условиям школьного обучения» на тему «Нравственно-эстетическое воспитание дошкольника: проблемы, условия развития»

Время проведения:  9:00-11:30.

Место проведения: ГБОУ Школа  № 1504.

Адрес проведения: ул. Сталеваров 8А.

Проезд: метро Новогиреево (первый вагон из центра), выход ну улицу к торговому центру «Новогиреево», троллейбус 75, 64 (6 остановок, выходить на остановке "Ивановское". Пройти за остановку, обойти жилой дом, во дворы через арку, далее по дорожке направо (вдоль зеленого забора) до калитки здания детского сада.

Телефон: 8 (925) 058-93-10.

Контактное лицо: методист Егорова Татьяна Ивановна.

Контактный телефон: 8(495) 912-63-37, доб. 310.

Программа:

  • 9.00-9.15 Встреча гостей, регистрация
  • 9.15-9.45 музыкальный зал:
  1. 9.15-9.25 Приветственное слово директора ГБОУ г. Москвы «Школа №1504», доктора педагогических наук, профессора, Шарай Надежды Андреевны
  2. 9.25-9.35 Вступительное слово руководителя кафедры по дошкольному образованию ГБОУ г. Москвы «Школа №1504», доктора педагогических наук, профессора кафедры непрерывного образования, Перминовой Людмилы Михайловны
  3. 9.35-9.45 Мозговой штурм «Создание банка идей по нравственно-эстетическому воспитанию в развивающей предметно-пространственной среде дошкольной группы», старшие воспитатели ГБОУ г. Москвы «Школа №1504» Ливенцева Вера Анатольевна и Медовская Елена Валерьевна.
  • 9.45-10.45 работа 6-и площадок:

Площадка №1:

  • Знакомство с многонациональной культурой народов России, как важный фактор нравственно-эстетического воспитания дошкольников

Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по народной чувашской сказке «Лиса плясунья»», Болотина Наталья Николаевна

  • Разнообразие русского костюма (на примере проекта «И в пир, и в мир, и в добрые люди»)

Педагогическая мастерская «Бумажные куклы», воспитатели Нагаева Нина Викторовна, Иванова Елена Рифкатьевна

Площадка №2:

  • Эстетическое оформление группового пространства в рамках проекта «Подвиг русского народа в Великой отечественной войне»

Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Подвиг русского народа в Великой отечественной войне», воспитатели Михайлова Наталья Александровна, Ральчик Валентина Александровна

  • «Нравственно-эстетические смыслы детства в процессе знакомства с народно - прикладным искусством

Презентация опыта: «Совместное изготовление вместе с детьми атрибутов к сюжетно-ролевым играм», воспитатели Тейлярова Седа Кареновна, Артамонова Алена Ивановна

Площадка №3:

  • Взаимосвязь экологического и нравственно-эстетического развития дошкольников (на примере использования театрализованной деятельности)

Непрерывная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Цветочная сказка», воспитатели Глушко Наталья Николаевна, Новикова Елена Викторовна, музыкальный руководитель Томашевич Ирина Николаевна

  • Приобщение детей к истокам русской культуры. Народные игры в воспитании детей

Мастер-класс «Поиграй со мной!», воспитатели Хворова Наталья Андреевна, Щербакова Наталья Рифкатьевна, инструктор по физической культуре Михайлик Татьяна Григорьевна

Площадка №4:

  • Формирование основ этикета – важнейшее условие нравственно-эстетического воспитания и развития дошкольников

Непрерывно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «О правилах всерьез», воспитатели Дарданова Ирина Сергеевна, Подолянчук Лидия Антоновна

  • Значение русской игрушки в нравственно-эстетическом воспитании детей раннего дошкольного возраста

Педагогическая мастерская: «Матрешка», воспитатели Прудникова Валентина Павловна, Волкова Наталья Ивановна, Хабаева Татьяна Вячеславовна, Котляр Илона Александровна

Площадка №5:

  • Нравственно-эстетическое воспитание посредством создания поэтических образов в детском творчестве

Непрерывно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Приглашение в мир поэзии и живописи», воспитатели Хвостенко Валентина Алексеевна, Куракина Елена Николаевна 

  • Нравственно-эстетический потенциал русской народной сказки в воспитании младших дошкольников

Мастер-класс по изготовлению игрушки – варежки, воспитатели Помарина Ирина Александровна, Князева Клавдия Петровна

Площадка №6:

  • Ознакомление с семейными традициями – эффективное средство нравственно-эстетического воспитания детей старших дошкольников

Непрерывно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Моя семья», воспитатели Тылибцева Дарья Николаевна, Мкртчян Гаяне Карленовна

  • Формирование нравственно-эстетических чувств у детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность

Педагогическая мастерская «Пальчиковые игры «Гонзики - весёлые глазки», воспитатели Зименкова Людмила Ивановна, Тысячная Светлана Геннадьевна

  • 10.45-11.15 музыкальный зал
  1. 10.45 – 11.00 Презентация итогов работы 6-и площадок в рамках реализации адаптивной программы преемственности дошкольного и школьного образования
  2. 11.00-11.05 Создание стены обратной связи
  3. 11.05-11.15 Свободное общение, обмен с гостями понравившимися материалами через заполнение анкет обратной связи.

Информация о событии:


Максимальное кол-во участников: 60 человек