8(499)550-50-97
gmc@edu.mos.ru

119 43

Конкурс проектных и исследовательских работ на английском языке «Школа за экологию: учись быть ответственным!» (Environment – Learn to Be Responsible!)

Даты проведения: 26.11.2018 - 30.04.2019
Даты сбора материалов: 26.11.2018 - 03.04.2019
Конкурс для: для школьника  для учителя 

Вернуться к списку мероприятий

Для регистрации и загрузки материалов жмите на кнопку "Участие".

registraciya_v_sostave_komandy.pdfКак оформить групповое участие?

Конкурс проектных и исследовательских работ на английском языке «Школа за экологию: учись быть ответственным!» (Environment – Learn to Be Responsible!) является одним из тематических направлений Городского экологического фестиваля «Бережём планету вместе». 

Школьники исследуют экологическую ситуацию в своем городе, на своей улице, в своей школе, например: качество воды и воздуха, потребление энергии, растительный и животный мир, отходы, здоровье/питание и др. Исходя из результатов исследования, школьники предлагают конкретные идеи и проводят акции, направленные на улучшение экологической ситуации и привлечение внимания широкой общественности. 

К участию в конкурсе приглашаются команды учащихся 7–11-х классов, изучающие английский язык как первый или второй иностранный язык в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Москвы.

Для участия в конкурсе необходимо заполнить онлайн-формуляр и загрузить работу через личный кабинет в интерактивную систему «Конкурсы и проекты» на сайте Городского методического центра до 1 апреля 2019 года. Описание работы должно быть обязательно представлено на английском языке и соответствовать следующим критериям:

  • актуальность и значимость экологической проблемы для учащихся и их города (поселка), школы;
  • реализация междисциплинарных связей и использование методов научного исследования в биологии, географии, химии, физике и экологии;
  • участие в проекте группы школьников от 3 человек, 1 учителя английского языка и 1 учителя-предметника;
  • практическая направленность и результативность проведённого проекта (проведение конкретных экологических мероприятий);
  • привлечение внимания широкой общественности к результатам проекта;
  • ясность, логичность, структурированность описания проекта и его результатов;
  • наличие документации (например, фото, видео, анкеты, статьи в местных СМИ и т. п.), отражающей этап практической реализации проекта. 

Публичная защита конкурсных работ и определение победителей состоится в апреле 2019г. О месте, времени и порядке проведения публичной защиты работ будет сообщено позже.

Методические рекомендации по подготовке

к экологическому конкурсу проектных и  исследовательских работ на иностранных языках 

«Школа за экологию: Учись быть ответственным»

Обратите внимание, что описание проекта не должно быть переводом на иностранный язык! Описание должно отражать процесс работы как на занятиях по экологии (биологии, географии, химии, экологии или физики), так и на уроках иностранного языка.

Конкурсное задание

Вместе с учителями иностранного языка и учителями-предметниками (биологии, географии, химии, физики и экологии) команды школьников исследуют экологическую ситуацию в своем городе (районе), на своей улице, в своей школе и документируют ход и результаты своего исследования.

Найдите единомышленников среди своих одноклассников, других учащихся Вашей школы и учителей.

Опишите актуальную экологическую ситуацию (например: качество воды и воздуха, состояние почвы, потребление энергии, растительный и животный мир, отходы и мусор, здоровье/питание):

  • В чем состоит проблема? На кого/что и как влияет существующая проблема? Обоснуйте выбора проблемы.
  • Как долго данная проблема существует в Вашем городе (районе), школе?
  • Какие шаги и кем были предприняты до Вас для решения данной проблемы?
  • Как улучшится ситуация в Вашем городе (районе), Вашей школе благодаря предложенным Вами решениям проблемы?

Определите цель Вашего исследования.

  • Каких целей Вы хотите добиться с помощью Вашей проектной/исследовательской деятельности?

Исследуйте актуальную экологическую ситуацию с помощью методов научного исследования в биологии, географии, химии, физики и экологии. Опишите полученные результаты.

  • Какими методами научного исследования в биологии, географии, химии, физики и экологии Вы пользовались и как?
  • Каковы результаты Вашего исследования?

Предложите конкретные идеи и проведите акции, направленные на изменение или улучшение неблагоприятной экологической ситуации.

  • Как Вы хотите улучшить существующую экологическую ситуацию?
  • Какие акции Вы провели для этого и каков их результат?
  • Где Вы провели акции, и кто принял в них участие?

Расскажите общественности о Вашем мероприятии (акции).

  • Кого еще Вы смогли привлечь к данной акции?
  • Кого и как Вы проинформировали о результатах Вашего проекта/исследования?
  • Как отреагировала общественность на Ваше мероприятие?
  • Какие статьи относительно Вашего мероприятия (акции) были опубликованы в местных (электронных) СМИ?

Документируйте ход проекта и его результаты.

Координатор конкурса: Виктор Викторович Лавриков, методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ.

Телефон: 8 (495) 912-63-37, добавочный 305.

Электронный адрес: lavrikovvv@mosmetod.ru