8(499)550-50-97
gmc@edu.mos.ru

22 0

Роль оценивания. Оценивание для обучения (сущность, форматы)

Даты проведения: 23.11.2018 - 23.11.2018
Даты сбора материалов: 16.11.2018 - 23.11.2018
Событие для: для учителя 

Вернуться к списку мероприятий

Дата проведения мероприятия: 23 ноября 2018 года.

Начало: 15:30.

Будет рассмотрен современный подход к оцениванию в классе, развивающий оценочную самостоятельность и поддерживающий учебную мотивацию ученика. Слушатели познакомятся с новыми оценочными инструментами, позволяющими не только оценивать, но формировать ключевые компетенции учащихся: критическое мышление, умение работать в команде, планировать и регулировать собственную учебную деятельность.

Целевая аудитория: директора, замдиректора по учебно-воспитательной работе, классные руководители организаций общего образования, учителя, преподаватели дополнительного образования.

Направление: педагогика и психология.

Ведущий: Пинская Марина Александровна, ведущий научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ, к.пед. н.;
Михайлова Александра Михайловна, аналитик Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ..

Место проведения: ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Адрес: г. Москва, Потаповский переулок, д.16, стр. 10, Институт образования  НИУ ВШЭ, ауд. 409.

Проезд: м. Китай-город; Тургеневская/Чистые пруды/Сретенский бульвар.

Для участия в мероприятии необходимо: 
1. Быть зарегистрированными на сайте http://konkurs.mosmetod.ru/. 
2. Зарегистрироваться непосредственно на данное мероприятие (вкладка «Участие»).

Предварительная регистрация на мероприятие обязательна!

Условия прохода: для прохода в здание наличие паспорта обязательно. Также необходимо будет зарегистрироваться на месте.

Контактное лицо: Шматова Ольга Юрьевна, аналитик Институт образования, email: oshmatova@hse.ru

Информация о событии:

Тип события: Лекция
Максимальное кол-во участников: 60 человек
Время начала: 15:30

Место проведения: