Конструирование учебных программ по предметной области «Технология»
Даты проведения: 22.11.2018 - 22.11.2018
Даты сбора материалов: 03.10.2018 - 22.11.2018
Событие для:
для учителя
Дата проведения мероприятия: 22 ноября 2018 года.
Начало: 15:30.
Изменение содержания технологического образования оказывает влияние на построение учебной программы по предмету "Технология". Необходимой составляющей результативности освоения учащимися предмета "Технология" являются не только "жесткие навыки" (hard skills), но и "мягкие навыки" (soft skills). Формирование этих навыков на уроках "Технология" в большей степени зависит от наполнения программы учебными модулями в этой предметной области. На занятии будут представлены примеры построения учебных программ предмета "Технология".
Целевая аудитория: руководители и специалисты общеобразовательных учреждений, участвующие в организации учебного процесса и разработке учебно-методический материалов в предметной области "Технология", учителя технологии, информатики, педагоги дополнительного образования.
Направление: педагогика и психология.
Ведущий: Никитин Игорь Михайлович, ведущий эксперт, Центра развития лидерства в образовании/Институт образования НИУ ВШЭ, к. .техн.н,
Место проведения: ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Адрес: г. Москва, Потаповский переулок, д.16, стр. 10. Институт образования НИУ ВШЭ, ауд. 104.
Проезд: Китай-город; Тургеневская/Чистые пруды/Сретенский бульвар.
Для участия в мероприятии необходимо:
1. Быть зарегистрированными на сайте http://konkurs.mosmetod.ru/.
2. Зарегистрироваться непосредственно на данное мероприятие (вкладка «Участие»).
Предварительная регистрация на мероприятие обязательна!
Условия прохода: Для прохода в здание наличие паспорта обязательно. Также необходимо будет зарегистрироваться на месте.
Контактное лицо: Шматова Ольга Юрьевна, аналитик Институт образования, email: oshmatova@hse.ru
Информация о событии:
Тип события: Лекция
Максимальное кол-во участников: 60 человек
Время начала: 15:30
Место проведения: